Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.
Когда речь заходит о модельном ряде MAN и пакете услуг, то вклад в успех клиентов - наш главный приоритет. Это значит, что грузовые автомобили MAN задают ориентиры экологичности, надежности и топливной эффективности, в том числе благодаря применению испытанных технологий и работе двигателей стандартов Евро-5.
Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов.
Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.
В сегменте средних грузовиков особо следует отметить MAN TGL и MAN TGM с надежными и испытанными двигателями Евро-5 и ассистирующими функциями привода.
MAN предлагает оптимальные и экономически эффективные решения для большегрузных перевозок на дальние расстояния как внутри страны, так и за рубежом. В зависимости от задач и требований предлагаются как чрезвычайно мощные, так и рассчитанные на эффективность модели — от комфортабельных грузовых автомобилей для дальних перевозок, включая тяжелые автопоезда, вплоть до грузовых автомобилей облегченной конструкции. Этот обзор поможет вам получить представление об отдельных сериях MAN, сравнить их мощность, размер, оснащение, безопасность и подобрать седельный тягач для автопоезда, наиболее соответствующий вашим требованиям.
Серия | TGX | TGS | |
---|---|---|---|
Описание | Новый стандарт в области дальних перевозок — надежность, простота установки дополнительного оборудования и переоснащения кузова, а также высокая экономичность и бытовой комфорт. | Высокая надежность, экономичность и безопасность: MAN TGS для дальних перевозок как внутри страны, так и на территории ближнего зарубежья. | |
Кабина | |||
M | X | ||
L | X | ||
LX | X | ||
XL | X | ||
XLX | X | ||
XXL | X | X | |
Вариант двигателя | |||
кВт (л. с.) |
265–368 (360–500) |
235–368 (320–500) |
397–471 (540–640) |
Класс Euro | 6 | 6 | 6 |
Шасси и кузов | |||
Шасси | X | X | |
Седельный тягач | X | X | X |
Колесная база | 3200–6700 | 3600–6700 | 2600–5100 |
Полная масса автопоезда в т | 18–28 | 18–41 | 18–41 |
Системы безопасности | |||
ACC | СО | СО | СО |
CDC | СО | СО | СО |
ESP | X | X | X |
TPM | СО | СО | X |
LGS | X | X | X |
MAN BrakeMatic | X | X | X |
Коробка передач | |||
MAN TipMatic® | X | X | X |
EasyStart | X | X | X |
Интардер | X | X | X |
MAN PriTarder | СО | СО | |
Системы повышения эффективности | |||
Аэродинамический пакет (верхний и боковые обтекатели) | X | X | X |
APM | X | X | X |
Энергосберегающие шины | X | X | X |
Оснащение с минимальным весом | X | ||
MAN EfficientCruise® | X | X | X |
TopTorque 1) | X | X | X |
Надежность, экономичность и не в последнюю очередь безопасность — вот что отличает решения MAN Truck & Bus в области большегрузных перевозок.
Серия | TGX | TGS | TGM | TGL |
---|---|---|---|---|
Описание | TGX обеспечивает максимальную грузоподъемность и тягу, а также возможность транспортировки больших и тяжелых грузов в условиях бездорожья. | Надежность, прочность, высокая мощность: благодаря мощному приводу и высокой полезной нагрузке новый MAN TGS отвечает всем требованиям в области большегрузных перевозок. | Это оптимальное универсальное решение для широкого спектра применения. Доступная в качестве опции полная пневматическая подвеска с электронной системой регулировки (ECAS) гарантирует высочайший комфорт при движении и максимальную защиту перевозимого груза. | Элегантность, эргономичность, эффективность — комбинация, которую в этом исполнении может предложить вам только TGL. TGL отличается независимой динамикой движения, хорошей управляемостью и высокой маневренностью. |
Кабина | ||||
Кабина с двумя рядами сидений | X | X | ||
C | X | X | ||
M | X | |||
L | X | X | X | |
LX | X | |||
XL | X | |||
XLX | X | |||
XXL | X | |||
Вариант двигателя | ||||
кВт (л. с.) |
265–471 (360–640) |
235–353 (320–480) |
177–250 (240–340) |
110–184 (150–250) |
Класс Euro | 6 | 6 | 6 | 6 |
Шасси и кузов | ||||
Шасси | X | X | X | X |
Седельный тягач | X | X | ||
Самосвал | X | X | X | X |
Колесная база | 3200–6700 | 3600–6700 | 4125–5425 | 3600–5550 |
Полная масса автопоезда в т | 18–41 | 18–41 | 13–24 | 7–12 |
Управление пневматической подвеской ECAS | X | X | X | X |
Параболическая подвеска | X | X | X | X |
Ведущая ось с планетарными передачами | X | X | X | |
Полный привод | X | X | ||
Привод MAN HydroDrive® | X | X | ||
Область применения | ||||
Горная промышленность | ||||
Лесная промышленность | ||||
Системы безопасности | ||||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности | X | X | X | X |
ACC | СО | СО | ||
ESP | X | X | X | СО |
LGS | X | X | X | |
MAN BrakeMatic® | X | X | СО | СО |
EBA | X | X | X | X |
ABS | X | X | X | X |
EBS | X | X | X | X |
EBS | ||||
MAN TipMatic® | X1) | X | X | Опция |
MAN TipMatic®Offroad | X | X | X | |
EasyStart | X | X | X | X |
MAN PriTrader | СО | СО | ||
MAN EVBec | X | X | СО | СО |
Решения компании MAN Truck & Bus для развозных перевозок отвечают всем требованиям к эффективной организации транспортировки грузов в пределах городов и регионов.
Серия | TGS | TGM | TGL | |
---|---|---|---|---|
Описание | Надежность, экономичность и не в последнюю очередь безопасность — это MAN TGS. Идет ли речь о напитках, свежераспиленной древесине или кирпиче — TGS обеспечит надежную доставку любых тяжелых грузов. | TGM обеспечивает высокую полезную нагрузку и безопасность и защищает окружающую среду — идеальный вариант для автомобилей, предназначенных для развозки напитков по городу и региону. | MAN TGL предлагает наиболее эффективное решение, отвечающее любым требованиям в области местных и развозных перевозок. Он выгодно отличается высокой полезной нагрузкой, низким расходом топлива и оптимальной управляемостью. | |
Кабина | ||||
Кабина с двумя рядами сидений | X | X | ||
C | X | X | ||
M | X | |||
L | X | X | X | |
Вариант двигателя | ||||
кВт (л. с.) |
235–368 (320–500) |
184–251 (250–340) |
110–184 (150–250) |
|
Класс Euro | 6 | 6 | 6 | |
Шасси и кузов | ||||
Шасси | X | X | X | |
Седельный тягач | X | |||
Самосвал | X | X | X | |
Колесная база | 3600–6700 | 4125–5425 | 3600–5550 | |
Полная масса автопоезда в т | 18–41 | 12–24 | 7–12 | |
Системы безопасности | ||||
ACC | X | |||
CDC | X | |||
ESP | X | X | CO | |
TPM | CO | |||
LGS | X | X | X | |
MAN BrakeMatic® | X | CO | CO | |
EBA | X | X | X | |
Коробка передач | ||||
MAN TipMatic® | X | X | Опция | |
EasyStart | X | X | X | |
MAN PriTarder | X | CO | CO | |
EVBec | X | CO | CO | |
Системы повышения эффективности | ||||
TopTorque1) | X |